Adobe Flash CS3. Обучающий видеокурс (2011)
Данный обучающий курс, состоящий из двух частей (базовый и продвинутый курсы) и 152 уроков, предлагает вам самостоятельно и до тонкостей изучить возможности самого популярного пакета для создания мультимедийных Интернет-приложений Adobe Flash CS3. Курс поможет Вам легко и быстро освоить основные приемы работы с программой, изучить графический интерфейс пакета и выяснить назначение её основных управляющих элементов. Кроме того. Вы научитесь создавать яркие, запоминающиеся Веб-ресурсы, сочетающие в себе растровые изображения с гибкостью векторной графики, анимацией и звуком. Отдельные разделы посвящены работе с графикой и анимацией, а также настройке программы.
Издатель: TeachVideo
Жанр: анимация
Язык: русский
Системные требования: Windows XP, Vista, 7
Формат: EXE
Базовый курс Adobe Flash:
Глава 1. Интерфейс Flash
- Назначение Flash
- Первый запуск Flash
- Знакомство с интрефейсом
- Панели
- Меню, горячие клавиши, указатель мыши
- Работа с файлами: создание и сохранение документов
- Работа с файлами: открытие, закрытие и экспорт документов
- Импорт рисунков
- Линия времени и кадры на панели Монтажа
- Обычные и ключевые кадры
- Предварительный просмотр Flash-фильмов
- Просмотр Flash-фильмов
Глава 2. Компоновка Flash-фильмов
- Настройки Flash-фильма
- Компоновка фильма по слоям
- Действия со слоями. Часть 1
- Действия со слоями. Часть 2
- Компоновка фильма по сценам
- Создание символов
- Редактирование символов
- Редактирование символов на линейке времени
- Синхронизация символов и шкалы времени Flash-фильма
- Панель Библиотека
- Буфер обмена
Глава 3. Рисование и текст
- Инструментарий
- Рисование объектов
- Графические примитивы - прямоугольники, овалы, многоугольники
- Рисование пером (фигуры Безье)
- Рисование карандашом, кистью и ластиком
- Цвета заливки и обводки
- Группировка и векторизация
- Редактирование объектов
- Создание текста
- Редактирование текста
Глава 4. Анимация и интерактивность
- Анимация движения
- Траектория движения
- Дополнительные приемы анимации
- Анимация формы
- О программировании интерактивности
- Интерактивные кнопки
- Редактирование кнопок
- Пример: сборка меню из кнопок
Скачать базовый курс Adobe Flash (111 МБ):
Продвинутый курс Adobe Flash:
Глава 1. Рисование: дополнительные приемы
- Пример: рисование графического символа
- Инструмент Преобразование градиента
- Группировка и компоновка объектов
- Настройки рисования
- Инструменты-примитивы
- Кисть
- Выпрямление и сглаживание рисованной графики
- Оптимизация, размытие и сглаживание графики
- О режимах притяжения
- Отражение, масштабирование, изгибы и искажения
- Точки регистрации и трансформации
- Работа с цветом
Глава 2. Анимация: дополнительные приемы
- Отображение анимации в виде шлейфа кадров
- Редактирование нескольких кадров анимации. Перемещение анимации
- Копирование анимации
- Cлои-маски
- Анимация масок
- Эффекты временной шкалы
- Эффекты временной шкалы: обзор эффектов
- Синхронная анимация нескольких слоев
- Анимация цвета и прозрачности
- Анимация формы при помощи контрольных точек
Глава 3. Спецэффекты и мультимедиа
- Фильтры
- Обзор фильтров
- Анимация на основе фильтров
- Режимы смешения изображения
- Импорт звука из аудиофайла
- Синхронизация звука с временной шкалой ролика
- Редактирование звука
- Звуковые эффекты
- Событийные звуки
- Назначение звука кнопкам
Глава 4. Работа с видео
- Виды просмотра видеоклипов
- Импорт внедренного видео
- Импорт видео как скомпилированного клипа
- Скомпилированное видео на линейке времени
- Настройка компонента Проигрыватель
- Опции импорта видео. Часть 1
- Опции импорта видео. Часть 2
- Adobe Media Encoder
- Ключевые точки
- Особенности загрузки роликов с внешним видео
Глава 5. Основы программирования на языке Action 3.0
- Сравнение языков Action 2.0 и Action 3.0
- Именование кнопки и назначение обработчика событий
- Программирование нажатия кнопки. Как работает программа?
- Общие сведения об объектно-ориентированном программировании
- Программирование свойств классов
- Программирование координат и размера объектов
- Синхронизация программы с линейкой времени ролика
- Типы данных (простые)
- Типы данных (сложные). Создание экземпляров объектов.
- Справочная информация о компонентах языка Action
Глава 6. Отладка и обработка ошибок программ Action
- Кнопки панели инструментов на панели Действия
- Точки останова и отладка программ
- Трассировка переменных при отладке и тестировании
- Комментарии к коду и настройки панели Действия
- Ошибки компиляции и времени выполнения программы
- Перехват ошибок
- Генерация пользовательских ошибок
- Неструктурированные модули кода
- Программирование классов
- Наследование и импорт классов
Глава 7. Типовые приемы программирования
- Ввод данных в программу
- Условные операторы
- Операторы цикла
- Массивы
- Копирование анимации в XML-код программы
- Программное управление видеоклипами (AS 2)
- Программное управление видеоклипами (AS 3). Навигация по ключевым точкам
Глава 8. Создание Flash-тестов
- Создание Flash-теста на основе шаблона
- Как работают Flash-тесты
- Редактирование теста - перетаскивания
- Редактирование теста выбор
- Редактирование теста флажков проверки и переключателей
- Настройка опций тестирования
- Удаление и вставка страниц теста в фильм
- Применение компонентов тестов вне шаблона
Глава 9. Создание интерактивных роликов при помощи компонентов
- Переключатели и текстовые поля
- Флажки проверки и кнопки
- Цветовые палитры
- Раскрывающиеся списки
- Таблицы данных
- Программное создание компонентов (метки и списки)
- Загрузка внешних данных
- Обработка XML-данных
- Доступ к внешним XML-данным
- Компоненты Action 2.0. Настройка меню ролика
Глава 10. Слайдовые презентации и формы
- О слайдовых презентациях
- Создание, удаление, настройка слайдов
- Настройка навигации между слайдами
- Назначение событий слайдам и кнопкам
- Программирование кнопок на слайдах
- Формы
Глава 11. Просмотр, публикация и экспорт Flash-роликов
- Выбор формата опубликования и имени роликов
- Выбор версии проигрывателя Flash и языка программирования
- Выбор остальных параметров проигрывателя Flash
- Публикация в HTML формате
- Верстка HTML-страниц с роликами
- Экспорт в графические файлы
- Профили публикации
- Особенности экспорта роликов со звуком
- Экспорт во внешний AVI видеофайл
- Экспорт во внешние файлы других форматов
Глава 12. Разработка Flash-программ для мобильных устройств
- Создание и отладка lite-роликов
- Создание простейшего приложения
- Программирование меню
- Программирование перехвата нажатия клавиш
- Программирование звука
- Тестирование ролика в эмуляторе. Часть 1
- Тестирование ролика в эмуляторе. Часть 2
- О программировании в среде Flash Lite
Скачать продвинутый курс Adobe Flash (302 МБ):
Все ссылки мертвые...
Файлы восстановлены, но очень скоро будут снова удалены, качайте быстрее.
TurboBit.net ничего не отдаётдаже на платный аккаунт,
остальные линки битые....
Нельзя ли поделиться чем-то живым?