Графика

ZBrush 4R4

ZBrush

ZBrush - это прорыв в скорости, продуктивности и технологии создания трехмерной графики. Новые инструменты и опции предоставляют еще больше удобства во всех элементах работы, увеличивая продуктивность художника и упрощая процесс моделирования. ZBrush — единственный на сегодняшний день пакет 3D-графики, позволяющий нормально работать с HD-геометрией. Глядя на некоторые работы, сделанные в ZBrush 4, не верится, что такое можно было сотворить в 3D-моделлере без «Фотошопа». Но факт остается фактом. Настоящая фотореалистичность, без каких-либо оговорок.

ZBrush

ZBrush - это:

  • удобное управление и невероятная скорость работу
  • 3d слои и SubTool
  • текстуринг и пайнтинг в реальном времени
  • необычный метод моделинга при помощи Zsphere
  • и это не полный список достоинств программы!

Дополнения:
  • Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки по сетке (shells) и UV (islands).
  • Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать объект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw.
  • Появилась новая кисть Flatten для сглаживания.
  • Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5.

Обновления:
  • Увеличена сила сглаживания кисти Smooth.
  • Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него.
  • Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD.

Исправления:
  • Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты.
  • Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose.
  • Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd.

ZBrush

Характеристики ZBrush:

  • DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
  • Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
  • Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
  • Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
  • FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
  • Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
  • Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
  • Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
  • Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
  • Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
  • Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
  • Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
  • Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
  • Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
  • Редактирование топологии.
  • Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
  • Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

ОС: Windows Vista or newer (32-bit or 64-bit).

 

Скачать программу ZBrush 4R4 (664,68 МБ):

aks85 29/07/12 Просмотров: 2176
0