Blizzard представила StarCraft II: Legacy of the Void
На игровом салоне BlizzCon 2014 компания Blizzard Entertainment познакомила геймеров с заключительной частью трилогии StarCraft II - Legacy of the Void. Посетители салона смогли опробовать задания кампании, новый режим «Архонт», а также сетевую игру и познакомиться с несколькими новыми боевыми единицами. На мероприятии также был анонсирован и другой игровой режим — «Коалиция».
Сюжет StarCraft II: Legacy of the Void продолжает историю, рассказанную в снискавшей множество наград игре StarCraft II: Wings of Liberty и в первом дополнении к ней Heart of the Swarm. Новая кампания — это заключительная часть захватывающей сюжетной линии трилогии. Легендарные протоссы Артанис и Зератул предпринимают попытку объединить своих собратьев в межгалактической битве против древнего зла из Пустоты, которое представляет угрозу для всей Вселенной. В то же время решаются судьбы героя терранов Джима Рейнора и Королевы Клинков Керриган.
На BlizzCon был представлен новый режим сетевой игры «Архонт», позволяющий играть в StarCraft II с друзьями по-новому. В этом режиме два игрока вместе управляют одной базой и боевыми единицами в сражении против такого же дуэта игроков со стороны противника. Игроки могут разделить обязанности по командованию войсками, добыче ресурсов и обороне базы, а также применять новую разнообразную тактику и стратегию ведения боя.
Второй новый режим StarCraft II получил название «Коалиция». В этом совместном режиме игроки объединяются для выполнения поставленных целей и берут на себя роли легендарных командиров саги StarCraft. Каждый командир обладает уникальным набором способностей и усовершенствований, а также особыми усилениями для своей армии. По мере прохождения игровых сценариев игроки повышают уровень своих командиров и развивают их способности.
Для сетевой игры в Legacy of the Void представлен ряд новых боевых единиц, а также новые усовершенствования для уже существующих. В Рой зергов возвращается скрытень — существо из StartCraft, которое уничтожает пехоту противника смертоносными шипами, внезапно появляющимися из-под земли. Протоссы завладели дестабилизатором — новым оружием, которое при помощи мощнейшего выброса энергии сметает скопления наземных войск противника. Терраны же разработали новую технологию «Тактический скачок», которая позволяет крейсерам телепортироваться в любую точку на поле боя. На BlizzCon было представлено еще несколько новых боевых единиц и способностей, которые откроют перед игроками массу стратегических и тактических возможностей в Legacy of the Void.
В Legacy of the Void появится система автоматических турниров, которая позволит расширить рамки сетевой игры. Активные участники сообщества StarCraft II смогут принимать участие в различных чемпионатах и регулярных акциях. Legacy of the Void — это отдельная игра, не требующая установки StarCraft II: Wings of Liberty и первого дополнения к ней Heart of the Swarm. Дополнительные подробности о Legacy of the Void, включая стоимость и дату выхода, будут объявлены позже.
Компания Blizzard планирует одновременно выпустить версии StarCraft II: Legacy of the Void для Windows и Mac.
ну запилите уже под линукс ! сколько можно ?! опять винду ютить на запасном разделе ?
Будет ли выходить когда нибудь фильм "Млечный путь"(Star Craft) если так подумать? Было бы здорово такой фильм увидеть.
Тем что теперь в "Legacy of the Void" можно играть в кооперативе - это хорошая новость. А я уже начал думать что StarCraftII только на прохождение и через онлайн и все. Будет так же интересно посмотреть развязку сюжета в "Legacy of the Void" - интересно посмотреть чем вся эита битва закончится. Спасибо большое за новость.
Будем надеяться, что Starcraft II вернётся на достойный уровень. Первая часть - Крылья свободы — была великолепна. Вопросов к ней практически не было, кроме разве что не самой новейшей графики. Но это даже и хорошо — под не самую новую графику и железо нужно не самое новое. Вполне можно и на стареньком компе играть, а значит, поиграть смогут многие, а не только детишки-мажоры. А вот Сердце роя было в чём-то, хоть и неуловимо, но похуже. Даже так сразу и не понять, но чего-то в нём не хватало... То ли сюжет получился не таким интересным, то ли схватки малость затянули, то ли набор юнитов не полный (да-да, мне тоже нравился Скрытень в первой игре 1998 года выпуска)? А может быть, это просто ностальгия по старому техническому ангару и уютному бару с оригинальными наёмниками и роскошной музыкой?
P.S. Если что, сильно не пинайте. Я в Starcraft всегда ценил именно офлайн и сюжет, онлайн пробовал поиграть с друзьями, но как-то не заинтересовался.
Кстати, трейлер уже и на русском есть.
Ну ёлки-палки, голос Оптимуса Прайма. Даже интонации те же самые у актёра озвучки. А так нормально.
Ну ничего удивительного в этом нет. Этим грешит и киноиндустрия, и мульт-, и игро-. Хороших дублеров не так уж и много. У нас Ярославцев тоже где только ни озвучивал. Кто еще может столь пафосно выдать: "Я возвышусь, ты - падешь!"
У меня такое возмущение и негодование только оттого, что я нигде больше не припомню голоса этого актёра. Слышал Оптимуса и больше нигде. Или он отлично менял манеру подачи и интонации. А здесь прям точь-в-точь. Думал, что смотрю трейлер к новым Трансформерам :)
Игра Дьяболо 2-3 - везде озвучивал он.