Программирование

Валерий Рубанцев. Delphi в примерах, играх и программах: дополнительные материалы

Delphi в примерах, играх и программах: дополнительные материалы

В этой книге собран материал, не вошедший в книгу "Delphi в примерах, играх и программах: Oт простых приложений, решения задач и до программирования интеллектуальных игр", которая была выпущена питерским издательством "Наука и техника" в 2011 году. К сожалению, в ней не нашлось места для нескольких глав, рассказывающих о программировании игр и головоломок.

В книге подробно описан весь процесс разработки таких игр и головоломок:
  • Японский кроссворд - популярнейшая головоломка на раскрашивание квадратиков.
  • Логос – замечательная логическая головоломка с точками.
  • Цветные линии, Город, Молекулярный конструктор – известная во всем мире игра на собирание шариков, а также ее естественнонаучные авторские вариации.
  • Жизнь – самый известный в мире клеточный автомат Джона Конвея. Играйте и размножайтесь!
  • Флип-Флоп, XorGame, ShortGame – превосходные игры-оборотни.
  • Бокалы – фокусная головоломка-перевертыш. Хитори – одна из лучших современных японских головоломок, мировой хит!

Почти все проекты сопровождаются исчерпывающим анализом игр и головоломок. Поиск выигрышных стратегий и разработка эффективных алгоритмов - вот главное содержание и достоинство представленного здесь материала, поскольку в большинстве книг по программированию читателям сразу же предъявляется готовое решение проблемы, из которого невозможно (или, по крайней мере, весьма затруднительно) понять ход решения.
Гораздо полезнее объяснить именно процесс предварительных исследований проблемы, чем описать реализацию полученного решения на каком-либо языке программирования, так как это исключительно дело техники и обычно не вызывает затруднений даже у начинающих программистов.
Исходные коды прилагаются!

Издательство: Я + R
Год: 2011
Страниц: 408
формат: pdf
Качество: отличное (OCR)
Язык: русский

 

Скачать книгу (51,3 МБ):

hostefile 16/05/12 Просмотров: 3197
0