Сергей Тимофеев. 3ds Max 2014
Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2014 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, V-Ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов.
Оглавление:
- Введение
- Глава 1. Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max
- Глава 2. Моделирование на основе геометрических тел
- Глава 3. Моделирование на основе сплайнов
- Глава 4. Сборка проекта
- Глава 5. Работа с текстурами
- Глава 6. Анимация
- Глава 7. Источники света и съемочные камеры
- Глава 8. Визуализация
- Глава 9. Эффекты
- Глава 10. Mental ray
- Глава 11. V-Ray
- Заключение
- Приложение. Описание электронного архива
- Предметный указатель
Издательство: БХВ-Петербург
Серия: В подлиннике
Год издания: 2014
Страниц: 512
ISBN: 978-5-9775-3312-6
Формат: PDF
Язык: русский
Качество: отличное
Скачать книгу «3ds Max 2014» (29,5 МБ):
Дополнительные материалы к книге включают: обзорный видеокурс по основам работы в 3ds Max 2014, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
Скачать дополнительные материалы (574 МБ):
deposit_rumit 19/03/18 Просмотров: 6436
+1
пожалуйста поставьте доп.материалы тоже на Deposite. Спасибо большое
Добавил ссылку на deposit