Артём Слаква. Руководство по EEVEE
Версия 1.3, Blender 2.90
EEVEE — это PBR-рендер (Physically Based Rendering) в реальном времени, настройка материалов в котором происходит так же, как в Cycles, с некоторыми оговорками (о которых рассказано в книге). Оба они используют одни и те же ноды для создания материалов и, несмотря на различные алгоритмы работы, выдают практически идентичный результат. Во многих случаях определить разницу «на глаз» затруднительно или же невозможно вовсе. Только однажды поработав с EEVEE, вы потом долго будете задаваться вопросом: «А как же я вообще раньше работал без него?».
Рендеры Cycles и EEVEE принципиально по-разному создают изображение. Cycles является трассировщиком, а EEVEE — растеризатором. О том, как работает трассировщик Cycles подробно рассказано в книге «Руководство по Cycles». Принцип же работы растеризатора мы рассмотрим в книге. В рамках всей книги EEVEE будет сопоставляться с Cycles с позиции младшего брата. Результаты и качество изображений, отрендеренных в
Cycles, будут приниматься за эталон и отправную точку, а EEVEE чаще всего будет упоминаться в контексте своей ограниченности относительно
первого. Если у вас на данном этапе сложилось впечатление, что EEVEE экстремально плох, смею вас заверить, что это ошибочное впечатление.
По большому счету, для успешного усвоения материала данной книги не требуются глубокие знания программы Blender. В книге все подробно объясняется и трудностей возникнуть не должно.
Издательство: Самиздат
Год: 2020
Страниц: 89
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу (10,0 МБ):
brij 09/05/21 Просмотров: 2501
0